Услуги

CRM

Разработка CRM-систем производится адаптированно к специфическим целям и конкретным требованиям бизнеса. Сроки создания ПО зависят от индивидуальных характеристик проекта. При нашем участии в разработке CRM достигается четкое и прозрачное управление, внутренняя согласованность, стабильное взаимодействие и формирование клиентской лояльности.

Для чего нужна CRM? 

Систематизация и управление продажами, если вы не успеваете обслуживать клиентов вручную. 

Ведение истории взаимоотношений с каждым покупателем «от и до». 

Контроль эффективности менеджеров и отделов: какой объем работы они выполняют и как взаимодействуют с клиентами. 

Сбор информации: на каком этапе компания обычно теряет заказчиков и сколько потенциальных клиентов так и не стали покупателями. 

Получение быстрой и полной аналитики процессов работы с клиентами 

Увеличение продаж за счет устранения недостатков в работе с клиентами и оптимизации процессов.


×
+(998) 99 4444171: Феруза
+(998) 97 3446634: Майя
+(998) 99 4444143: Малика